Психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гическое просвещение родителей.
Примерная тематика занятий:
-
Приоритетные задачи и рассматриваемые проблемы.
-
Молодежные субкультуры.
-
Формирование у родителей общих представлений о понятиях «молодежные неформальные объединения», «молодежные субкультуры», «деструктивные молодежные объединения».
-
Повышение компетентности родителей по проблемам молодежных субкультур, профилактике вовлечения подростков в объединения деструктивной направленности.
-
Преступления и наказания.
-
Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />ими детьми.
-
Правонарушения несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />их.
-
Психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гические основы проявления агрессии у детей и профилактика экстремизма в подростково- молодежной среде 9. Развитие представлений родителей о психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гических аспектах проявления форм агрессии.
-
Профилактика социальной агрессии, вандализма в детско-подростко<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />вой и молодежной среде.
-
Закон и ответственность. Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />ими детьми.
-
Преступление и подросток. Вовлечение детей в преступную деятельность. Возраст уголовной ответственности.
-
Правонарушения несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />их. Виды юридической ответственности.
-
Терроризм и экстремизм Информирование родителей о понятии терроризм, экстремизм.
-
Ознакомление родителей с основными составляющими формирования у подростков твердой жизненной позиции.
-
Обсуждение проблемы занятости подростков во внеурочное время с целью профилактики негативных проявлений в поведении.