Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Психолого-педагогическое просвещение родителей и обучающихся

Дата: 8 декабря 2020 в 10:22, Обновлено 8 декабря 2020 в 10:25

Психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гическое просвещение родителей.

Примерная тематика занятий:

  1. Приоритетные задачи и рассматриваемые проблемы.

  2. Молодежные субкультуры.

  3. Формирование у родителей общих представлений о понятиях «молодежные неформальные объединения», «молодежные субкультуры», «деструктивные молодежные объединения».

  4. Повышение компетентности родителей по проблемам молодежных субкультур, профилактике вовлечения подростков в объединения деструктивной направленности.

  5. Преступления и наказания.

  6. Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />ими детьми.

  7. Правонарушения несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />их.

  8. Психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гические основы проявления агрессии у детей и профилактика экстремизма в подростково- молодежной среде 9. Развитие представлений родителей о психолого-педаго<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />гических аспектах проявления форм агрессии.

  9. Профилактика социальной агрессии, вандализма в детско-подростко<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />вой и молодежной среде.

  10. Закон и ответственность. Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />ими детьми.

  11. Преступление и подросток. Вовлечение детей в преступную деятельность. Возраст уголовной ответственности.

  12. Правонарушения несовершеннолетн<wbr style="opacity: 1; visibility: visible;" />их. Виды юридической ответственности.

  13. Терроризм и экстремизм Информирование родителей о понятии терроризм, экстремизм.

  14. Ознакомление родителей с основными составляющими формирования у подростков твердой жизненной позиции.

  15. Обсуждение проблемы занятости подростков во внеурочное время с целью профилактики негативных проявлений в поведении.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.